Методический материал


Квиз 1


Для проведения данной игры потребуется:

1.Костюм пожарного(штаны, куртка, перчатки, плаш, каска, противогаз);
2.Фонарь:
3.Каска строительная;
4.Жилет оранжевый;
5.Очки защитные 2шт.;
6.Костюм хим.защитный;
7.Самоспасатели 6шт.;
8.Противоожоговый комплект;
9.СИЗ органов дыхания;
Рекомендации к игре:
1. Локацию выбирать более широкую, удобную для проведения, например школьный класс.
2. Команда не должна превышать 10 человек, это созданно для удобства игры.
3. Преподователь может использовать секундомер, при улучшении навыков можно усложнять игру большим обмундированием и уменьшением времени на исполнение.
Условия игры:
В данной игре школьники делятся на 3 команды, после того как ребята определились с командами каждая из них по очереди начинает подходить к оборудованию.
У школьников будет 3 минуты чтобы выполнить поставленную им задачу, после истечения времени команда садится на свое место, а учитель в это время оценивает проделанную работу учащихся.
Критерии оценки:
Выполнено без ошибок - оценка отлично
Выполнено с незначительноц ошибкой - оценка хорошо
Выполнено с парой ошибок - оценка удовлетворительно
Выполнено с множеством ошибок - оценка неудовлетворительно
Квиз 2

Для проведения данной игры потребуется:
7 заранее распечатанных листов с действиями при пожаре, 3 из которых не соответсвуят этим действиям.

Рекомендации к игре:
1. Проводить игру в любом удобном месте где есть стол.
2. Команда должна состоять из 3-5 человек.
3. Игру проводить с секундомером, по улучшению результатов учащихся усложнять распечатки

Условия игры:
В данной игре школьники делятся на любое кол-во команд, главное условие будет то, что в команде должно быть от 3 до 5 человек, после распределения команд каждая команда по очереди подходит к столу, и после сигнала о начале который дает преподователь они начинают читать листы с правильными действиями при пожаре, их целью будет найти 3 листа на которых будет не правильная информация о действиях про пожаре.

Мы считаем, что лучший подход к детям это игры.
Made on
Tilda